1С-ЭДО
1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
Какие проблемы решает?:
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Функциональные возможности продукта:
- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
- Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
- Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
- Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
- Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
- Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
- Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
- Сокращение затрат на ведение документооборота (общее снижение издержек предприятия на 2%).
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение ошибок персонала за счет автоматического формирования документов.
- Возможность отказа от бумажного архива; документы хранятся в электронном виде.
Организационные преимущества "1С-ЭДО":
- Исключение "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
- Автоматическое заполнение журналов входящих/исходящих электронных документов.
- Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
- Возможность использовать сертификат ЭП, выданный любым аккредитованным удостоверяющим центром.
- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует выгрузки во внешние модули.
- Разграничение доступа позволяет разделить функции подготовки и подписания документов.
- Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия", позволяя в ходе стандартных процедур создавать резервную копию электронного архива.
Цены:
1С-ЭДО (для ИТС ПРОФ)
Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме: - бесплатное подключение; - бесплатное получение любого количества документов; - бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц; - стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.
1С-ЭДО (для ИТС ТЕХНО)
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях: - бесплатное подключение; - бесплатное получение любого количества документов; - бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц; - стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.